Столбики на тротуарах, надо что-то решать!

Форум "ул. Лобачевского, д.41 (Корпус 3)"
Марина
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:03

Сообщение Марина » 31 окт 2013, 01:06

Анна, мы просто немножечко не понимаем друг друга и судим с разных колоколен. Я пишу свои комментарии исходя из логики, что есть дорога для машин и есть дорога для пешеходов - дорога для машин должна быть свободна от пешеходов, а дорога для пешеходов - от машин, то есть пешеход не имеет права своим физическим присутствием преграждать путь машине на её дороге, и машина так же не должна преграждать путь пешеходу на его дороге. Любого автомобилиста разозлит пешеход, стоящий или шагающий прямо по автомобильной дороге, он станет сигналить и требовать освободить путь. Поэтому мне лично непонятно, почему автовладельцев так раздражает требование пешеходов освободить ИХ дорогу?
Марина

Аватара пользователя
arizonka
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 22:40

Сообщение arizonka » 31 окт 2013, 02:32

Марина, на той самой дороге, по которой Вы так боитесь ходить, я почти ежедневно притормаживаю, чтобы дождаться, когда пройдут пешеходы, шагающие по проезжей части вдоль пустого, огороженного столбиками тротуара. Никогда не сигналю и ни разу не слышала, чтобы сигналил кто-то другой. Иногда сама иду по этой же проезжей части, когда не удается запарковаться на территории ЖК и приходится с пользой для здоровья идти домой пешком, т.к. это удобнее, чем залезать на тротуар ради 15 метров. Поэтому я, честно говоря, не понимаю всех разговоров о риске для жизни на этих пресловутых 15 метрах и не разделяю Ваши тревоги по этому поводу. И если уж говорить о терминах, то внутридворовые проезды не являются в прямом смысле слова автомобильными дрогами, именно поэтому на них действуют ограничения скорости, отличные от городских улиц и дорог вне населенных пунктов.

Вопрос ни в этом. Как вы правильно заметили, есть тротуары и есть проезды между домами, которые Вы называете автомобильными дорогами. А вот места для парковки в достаточном и соответствующем нормам количестве вокруг башен не предусмотрено. К сожалению, когда мы говорим о том, что нет места для парковки и это проблема, мы читаем в ответ, что это наша (автовладельцев) надуманная проблема и что прогулки по Озерной от МКАД пойдут нам на пользу. И что ради удобства автовладельцев ни один пешеход в нашем ЖК не готов поступиться ни пядью земли, которую они считают своей, и что все наши предложения по увеличению места для парковок за счет неиспользуемых тротуаров, небольшого сужения газонов или организации эко-парковок будет отвечено заявлениями в Прокуратуру о неправомерности таких действий. И вот после этого, я понимаю, что никакой конструктивный диалог невозможен, и мне становится глубоко наплевать, что у кого-то под окнами останется красное здание, а у кого-то будет гремящий люк. Я же и от того и от другого также далека, как пешеходы от проблем автовладельцев, живущих в башнях.

Аватара пользователя
ProBell
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:26

Сообщение ProBell » 31 окт 2013, 10:27

Цитата(arizonka @ 31.10.2013, 0:50) пост
Но почему-то любое предложение как-то конструктивно решить проблему за счет неиспользуемых тротуаров, небольшого сужения газонов или организации эко-парковок наталкивается на "я буду жаловаться в прокуратуру" и "мое, мое, мое!!!".

Против конструктивных предложений никто не возражает. Проблема в том, что этих конструктивных предложений нет. "Я буду жаловаться" и "отдайте обратно наши парковочные тротуары" исходит именно от сторонников парковок на тротуарах, а не от пешеходов.

При формировании "конструктивных предложений" нужно изначально принять несколько аксиом:
1. Пешеходы существуют.
2. Пешеходы ходят про тротуарам.
3. Тротуары - единственный безопасный путь для пешеходов.
4. Ограждение столбиками тротуаров, по которым реально ходят пешеходы - это не сокращение парковочных мест, это предотвращение правонарушений.
5. Если человек решил купить машину, его сосед-пешеход никак не должен пострадать от этого решения, так как ноги, в отличие от машины, человеку даны от природы по умолчанию.

Если эти аксиомы принимаются, давайте дальше рассматривать конструктив. При этом надо понимать, что формулировка "заменить газон на парковку/экопарковку" без какой-либо конкретики - это ни о чем, так как по умолчанию трактуется как "заменить все газоны на парковку".

При подготовке предложений также нужно понимать, что сколь-либо массовая замена газонов на парковки вызовет вполне справедливый гнев тех, кто при покупке квартиры ориентировался на жизнь в зеленом микрорайоне. Также нужно понимать, что экопарковка и газон - это две очень большие разницы, так как большую часть времени на экопарковке будет стоять машина, и этот участок земли будет полностью равносилен асфальту, а не газону.

При этом если, условно, ценой одного квадратного метра газона можно получить два десятка парковочных мест - этот вариант вполне можно рассмотреть. А вот если десять квадратных метров газона дают одно дополнительное парковочное место - этот вариант неприемлем.

Нормальное конструктивное предложение, к примеру - немного расширить дорогу с "лобачевской" стороны башен, чтобы иметь законную возможность парковать машины с двух сторон дороги.

Аватара пользователя
ProBell
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:26

Сообщение ProBell » 31 окт 2013, 10:34

Цитата(arizonka @ 31.10.2013, 2:32) пост
Поэтому я, честно говоря, не понимаю всех разговоров о риске для жизни на этих пресловутых 15 метрах и не разделяю Ваши тревоги по этому поводу.

Если вы притормаживаете и пропускаете пешеходов - вас можно только поблагодарить. Но вы почему-то ошибочно считаете, что все остальные автомобилисты поступают точно так же. Проезд вдоль башен активно используется совершенно посторонними автомобилями для объезда пробок и светофоров. И эти автомобили ориентируются на максимально возможную скорость, а не на пешеходов.
Кроме того, и жители Мичурино отнюдь не все такие вежливые и воспитанные, как вы. Вполне обычная картина до столбиков - идет к Озерной мама с ребенком по проезжей части (так как тротуар заставлен машинами), выезжающий из двора автомобиль отчаянно сигналит ей, чтобы она "куда-нибудь" делась.

Марина
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:03

Сообщение Марина » 31 окт 2013, 10:43

.
Марина

gayaz
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 09:56

Сообщение gayaz » 31 окт 2013, 10:44

Цитата(arizonka @ 31.10.2013, 2:32) пост
Марина, на той самой дороге, по которой Вы так боитесь ходить, я почти ежедневно притормаживаю, чтобы дождаться, когда пройдут пешеходы, шагающие по проезжей части вдоль пустого, огороженного столбиками тротуара. Никогда не сигналю и ни разу не слышала, чтобы сигналил кто-то другой.


Я несколько раз вдоль длинного 10-го корпуса ехал за пешеходами нарочно из протеста медленно идущих по автомобильному проезду. Однажды остановился, спросил, чего им не идется по тротуару - на что те показали мне с десяток машин, начисто преградивших тротуарный путь. Дойдет до того, что пешеходы превратят автомобильные проезды в пешеходную зону - и будут правы smile.gif

Krisstine
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 16:26

Сообщение Krisstine » 31 окт 2013, 12:25

Все хотят конструктива, но практически никто из возмущающихся его не предлагает на деле.
А ситуация нынче такова:
1. Нам построили, что построили. Нам теперь пока что с этим жить.
2. Пока не закрыт инвест контракт у нас ничего не получится изменить и нам с этим жить.
3. Пока мы с этим живем, то логично оградиться от хамов столбиками.
4. Как только появятся возможно пересмотреть планировку дорог в нашем ЖК, сразу же это будет сделано и неугодные столбики исчезнут только тогда, когда на их месте будет дорога!
5. А там где пешеходные дорожки есть и будут, то и столбикам там быть!

Вот какой смысл сейчас возмущаться, что застолбили пешеходные дорожки? Даже если предположить, что все мы в 100% количестве считаем, что эта дорожка никому не нужна, она от этого дорожкой не перестает быть!

Krisstine
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 16:26

Сообщение Krisstine » 31 окт 2013, 12:55

Также башням хочется напомнить, что в ваших домах не самое большое количество квартир. В КОПЭ (9 и 11 корпуса) 25 этажей по 3 подъезда, что составляет 288 квартир в каждом! В 10 же корпусе вообще страшно озвучить, аж 544 квартиры. Законных размеченных мест на эти 3 огромные дома с общей суммой квартир 1120 составляет всего 160. Ну еще вдоль дороги одним рядом набирается около 160 мест, при условии что все паркуются ровненько, думая о ближнем по большому радиусу. С учетом того, что расстояние от 3 подъезда 11 корпуса до 1 подъезда 9 корпуса составляет 400 метров, расстояние от башни до паркинга составляет 550 метров. Расстояние от самой удаленной башни до паркинга составляет 650 метров. (не по прямой, по дорожкам считала!)
Кто еще хочет обсудить какой он там обделенный?

Ольга_t
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:55

Сообщение Ольга_t » 31 окт 2013, 13:16



Нормальное конструктивное предложение, к примеру - немного расширить дорогу с "лобачевской" стороны башен, чтобы иметь законную возможность парковать машины с двух сторон дороги.
[/quote]


Сергей! Наконец-то, мы услышали друг друга! smile.gif
Поверьте, "замордованные" общественностью автолюбители не призывают бетонировать газоны. Мы тоже в адеквате и хотим жить с газонами, тротуарами и даже с яблоневым садом. А еще хотелось бы иметь обещанную "парковую зону" в тех.зоне метро, где вообще ничего нельзя строить и даже расположить экопарковку!
Ну а нам - обездоленным владельцам авто, просто хочется иметь большее количество парковочных мест у башен (а не 20 мест на 180 квартир).
Но вот беда, Ведис нарушил все нормы по количеству парковочных мест, а теперь не желает это исправлять....
Зато желает все "остолбить" по правилам и создать невыносимые условия для автолюбителей, при этом еще не достроив паркинг.
Вопрос - к чему бы это?

Аватара пользователя
ProBell
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:26

Сообщение ProBell » 31 окт 2013, 13:41

Цитата(Ольга_t @ 31.10.2013, 13:16) пост
Но вот беда, Ведис нарушил все нормы по количеству парковочных мест, а теперь не желает это исправлять....
Зато желает все "остолбить" по правилам и создать невыносимые условия для автолюбителей, при этом еще не достроив паркинг.

Если город согласился с этой планировкой и с этим количеством парковочных мест на территории и утвердил это Постановлением Правительства, то кивать на то, что Ведис нарушил какие-то нормы, довольно странно, не находите?
По инвестконтракту сдачу паркинга могут оттягивать аж до конца 2014-го. И даже это сочетание несданного паркинга и небольшого количества парковочных мест будет, увы, вполне законным.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость