Соседи,
(особенно это касается соседей 2-3 подъездов нашего дома)
Который вечер замечаю, что в ваших подъездах не горят лампочки уличных балконов, да и вообще света нет в окнах. У вас отключают электричество? Или лампочки просто кто-то украл?
Еще раз прошу быть всех бдительными! Закрывать дверь входную и всячески ее проверять, и незамедлительно обращаться в ВК, если магнит не работает. Если мы хотим сохранить все имущество, которое досталось нам от Ведиса ввиде доводчиков, шлангов и стеклопакетов в подъезде...
Недавно муж с применением больших усилий оторвал от магнита целую хитрую штуку пластмассовую, похожую на орудие домушников, это уже не просто скотч. Жаль не сфоткала.
Сохраним общественное имущество
Цитата(Krisstine @ 6.11.2012, 13:15) пост
Недавно муж с применением больших усилий оторвал от магнита целую хитрую штуку пластмассовую, похожую на орудие домушников, это уже не просто скотч. Жаль не сфоткала.
Эта "штука" светлого цвета похожа на квадрат с выпуклостью вперёд(что-то типа постамента)?
Один раз с такой встречался в нашей башне. С помощью отвёртки только снять получилось.
Цитата(maybe @ 6.11.2012, 21:18) пост
Эта "штука" светлого цвета похожа на квадрат с выпуклостью вперёд(что-то типа постамента)?
Один раз с такой встречался в нашей башне. С помощью отвёртки только снять получилось.
Один раз с такой встречался в нашей башне. С помощью отвёртки только снять получилось.
Да примерно так она и выглядела, надо быть бдительными!
Свет вчера горел на всех балконах и двери на удивление были закрыты.
пора уже галлерею открывать "предметы, которые я снял с магнита домофона". На днях была какая-то металлическая скоба. по ощущениям - пол дня провисела точно.
P.S.
перед тем как приложить ключ к домофону пробуйте просто открыть дверь если она поддается, осмотрите магнит на присутствие посторонних предметов.
И не стесняйтесь по-чаще звонить в горячо любимый нами ведис-комфорт. Вот например, один из грузовых лифтов уже неделю на первом этаже в нерабочем состоянии стоит. Мы уже принципиально смотрим, кому-то есть до этого дело вообще? Это ж так обременительно тыкнуть кнопку вызова диспетчера в холле и сообщить о проблеме.
P.S.
перед тем как приложить ключ к домофону пробуйте просто открыть дверь если она поддается, осмотрите магнит на присутствие посторонних предметов.
И не стесняйтесь по-чаще звонить в горячо любимый нами ведис-комфорт. Вот например, один из грузовых лифтов уже неделю на первом этаже в нерабочем состоянии стоит. Мы уже принципиально смотрим, кому-то есть до этого дело вообще? Это ж так обременительно тыкнуть кнопку вызова диспетчера в холле и сообщить о проблеме.
Цитата(ramboza @ 12.11.2012, 20:20) пост
Это ж так обременительно тыкнуть кнопку вызова диспетчера в холле и сообщить о проблеме.
может, у вас все в подъезде такие же ислледователи, как и вы?
Однако, руководствуясь своим опытом сообщения о неисправности лифта, пока могу лишь делать вывод, что сохраняющаяся неисправность не говорит ровным счетом ничего по крайней мере о том, сколько раз именно ВК был проинформирован об этой проблеме:
будучи переведенным на диспетчера, услышал язвительный ответ: "большое спасибо вам за бдительность, но мы вообще-то видим неисправность и инженер уже к вам направлен". Было это с утра - но вечером лифт пребывал в том же состоянии.
Цитата(ZHmot @ 12.11.2012, 21:49) пост
может, у вас все в подъезде такие же ислледователи, как и вы?
Однако, руководствуясь своим опытом сообщения о неисправности лифта, пока могу лишь делать вывод, что сохраняющаяся неисправность не говорит ровным счетом ничего по крайней мере о том, сколько раз именно ВК был проинформирован об этой проблеме:
будучи переведенным на диспетчера, услышал язвительный ответ: "большое спасибо вам за бдительность, но мы вообще-то видим неисправность и инженер уже к вам направлен". Было это с утра - но вечером лифт пребывал в том же состоянии.
Однако, руководствуясь своим опытом сообщения о неисправности лифта, пока могу лишь делать вывод, что сохраняющаяся неисправность не говорит ровным счетом ничего по крайней мере о том, сколько раз именно ВК был проинформирован об этой проблеме:
будучи переведенным на диспетчера, услышал язвительный ответ: "большое спасибо вам за бдительность, но мы вообще-то видим неисправность и инженер уже к вам направлен". Было это с утра - но вечером лифт пребывал в том же состоянии.
не знаю как на вас реагируют
вчера же мы все таки сообщили по этой самой кнопке о лифте и с утра он уже работал и ехали мы на нем
поражает отношение соседей, видимо все думают что все чинится само как-то...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость