10 - 6 подъезд (1 секция). Консьерж, видеонаблюдение.

Форум "ул. Большая Очаковская, д.3 (Корпус 10)"
shvetsovy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 15:19

Сообщение shvetsovy » 15 ноя 2012, 22:58

Всем привет, будем жить на 15 !

inhabitant
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 15:12

Сообщение inhabitant » 25 дек 2012, 15:14

Прекрасные новости!

Дорогие соседи, сегодня я познакомился с очень активным жителем нашего подъезда, его зовут Сергей Викторович, у нас был продолжительный, полезный и приятный телефонный разговор на актуальные вопросы. Сергей Викторович ранее оставлял сообщение в теме «10 - Знакомимся!», но, к сожалению, потерял авторизационные данные от своего профиля (а восстановление доступа затруднено «замечательной» работой технарей Ведиса), и поэтому не может попасть на форум.

Процитирую его сообщение: «В прежнем доме, где прожил 10 лет с момента сдачи новостройки, был какое-то время старшим по подъезду, способствовал созданию атмосферы взаимоуважения, организовал работу консьержек, в основном убеждениями добивался выполнения Закона о тишине (в том числе запрета на ремонт в выходные дни). Готов участвовать в работе инициативной группы, которая будет сеять доброе, светлое, стремясь сделать наш подъезд родным домом.»

Во-первых, нам очень повезло - наш сосед более трех лет был старшим по подъезду, у него есть свой, мудрый взгляд на организацию жизни дома, идеи, наработки по благоустройству и реальный опыт разрешения конфликтных ситуаций. Во-вторых, главное он согласен помочь организовать порядок, чистоту и культуру в нашем доме, выделить часть своего свободного времени и взвалить на себя ответственность стать старшим по подъеду. Нам осталось только собраться, поговорить и присоединиться к нему.

Сейчас форум не может полноценно выполнять свои функции, ни быстрого оповещения, ни оперативного обмена мнениями и ничего остального в данный момент нет. Регистрация новых людей, как вы знаете, затруднена (сокращение штата IT, пассивность Ведиса и как следствие отсутствие своевременной регистрации), к примеру, на том же объявлении в холе нашего подъезда (который я вешал еще в ноябре), люди пишут на листочке: «Зарегистрируйте меня!», «Месяц назад запрос отправил!». Поэтому нужно использовать альтернативные варианты, к примеру e-mail.

Мы с Сергеем Викторовичем договорились о следующем:

1. Обменяться контактными данными.
Напишите на электронный ящик Сергею Викторовичу (sergkuzn@mail.ru). В письме лучше указать номер квартиры, ФИО и по возможности ваш телефон.

2. Познакомиться и договориться о встрече активных жителей и обсудить дальнейшие шаги.

В данный момент, я сообщаю всё на форуме, Сергей Викторович объявлением в подъезде. И еще одна просьба - доведите до соседей вашей лестничной клетки вышеизложенную информацию. Всё исключительно в наших руках.


P.S.: Если у вас есть идеи, пишите сюда, обсудим, что еще можно сделать и как ускорить благоустройство подъезда.
P.P.S: Лучше сообщить и написать сюда, что вы ознакомились с сообщением.

YNA
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 21:55

Сообщение YNA » 16 янв 2013, 22:42

Максим, добрый вечер!
Меня зовут Наталья. Мы соседи, проживаем семьей в 6 подъезде.
Спасибо за Ваше сообщение - уже написала в "личку" Сергею Викторовичу.
Предлагаю Вам тоже обменяться с нами e-mail и телефонами, действительно вопросов по поводу организации совместного комфортного проживания очень много и их нужно обсуждать.
Жду комментов.
Наталья

kseniy
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:04

Сообщение kseniy » 12 авг 2013, 13:54

Добрый день!
Кто нибудь может подсказать как должна работать консьержка? со скольки до скольки? и ее функции??
В принципе тетенька хорошая, но смущают вечно открытые двери, 50% времени ее нет на месте, и никогда не спрашивает кто и к кому идет(

Аватара пользователя
Город-сад
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:56

Сообщение Город-сад » 16 авг 2013, 18:04

Цитата(kseniy @ 12.8.2013, 13:54) пост
Добрый день!
Кто нибудь может подсказать как должна работать консьержка? со скольки до скольки? и ее функции??
В принципе тетенька хорошая, но смущают вечно открытые двери, 50% времени ее нет на месте, и никогда не спрашивает кто и к кому идет(



С 7 до 23. То есть 16 часов! Оговорённый перерыв - 10 мин каждые 2 часа.
Основная функция - знать всех проживающих в лицо, а непроживающих пропускать, если есть основание считать,
что они в гости и их ждут. В остальных случаях не пускать. В случае проникновения чужого, вызывать патруль.
Требовать, чтобы с первого дня это выполнялось безукоризненно, - несерьёзно.
Требуется время для запоминания жителей.

Про 50% времени - несправедливо. Чтобы так заявлять, нужно простоять с 7 до 23 и насчитать 8 часов отсутствия консьержа.
Никак не получится. Реально консьерж использует не больше оговорённых 5 мин на каждый час,
то есть не больше 80 мин. Чаще меньше.

Про двери - это забота о мамах с колясками.

Не спрашивает, кто к кому - значит скорее всего знает этих людей. А не то,что Вы подумали.
Например, знает всех нянь а приходящих и строителей, кто в какой квартире ремонт делает.

А вот относительно самих проживающих есть просьба быть помягше и повежливее.
Несколько раз присутствовал при сценах, когда на вопрос консьержа, в какую квартиру идёте,
следует недовольный ответ "К себе", при этом без остановки. То есть данный
гражданин считает, что консьерж каким-то образом должен его знать,
хотя он не удосужился представиться консьержу, не познакомился с ним. А на лбу-то не написано,
что он собственник квартиры. Вот купи его за рупь.
Что в таком случае делать консьержу? Вызывать патруль?
Дико видеть такое неуважение к человеку, который для нас же и старается.
Утешает то, что таких чудаков всё же меньшинство. То же самое о гостях.
Странно, что приходится говорить об этом, но примите меры к тому, дорогие соседи, чтобы Ваши гости
вели себя культурно с консьержем. По крайней мере они должны спокойно сообщать,
к кому идут, а не считать, что это вмешательство в личную жизнь и оскорбление личного достоинства.

Кроме того, если Вы не знаете человека, который пытается войти в подъезд вместе с Вами,
примите меры, чтобы удостовериться, что это проживающий. Будьте на стороне консьержа.
Дайте незнакомцу возможность позвонить по домофону.
Если ему не открывают, вряд ли его здесь ждут,
а значит Вы не должны его пропускать.
По крайней мере передайте его консьержу, подведите к консьержу, привлеките внимание консьержа,
а не создавайте видимость, что он с Вами вместе.
А если всё же вместе с Вами на самом деле, то сами опередите вопрос, сказав, что это к Вам в гости.
И всё. Граждане довольные расходятся по домам.




Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость