Спросите у ВК Комфорт

Форум "Полезная информация для жителей (FAQ)"
Аватара пользователя
Roman VKC
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:29

Сообщение Roman VKC » 19 авг 2015, 15:50

Цитата(ZHmot @ 10.8.2015, 10:21) пост
пожалуйста, поясните математику... по каким правилам считается 'итого'?
[attachment=4732:Capture.JPG]



Добрый день!
В настоящее время личный кабинет отражает некорректную информацию. Мы направили Ваше обращение в службу технической поддержки сайта. Вся корректная информация по текущим начислениям отражена в платёжных документах на бумажном носителе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение.

Представитель компании ВК Комфорт

Андеррайтер
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:23

Сообщение Андеррайтер » 19 авг 2015, 17:04

Цитата(Roman VKC @ 19.8.2015, 15:50) пост
Добрый день!
В настоящее время личный кабинет отражает некорректную информацию. Мы направили Ваше обращение в службу технической поддержки сайта. Вся корректная информация по текущим начислениям отражена в платёжных документах на бумажном носителе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение.


Роман, вопрос с елкой повис в воздухе... Некрасиво как-то.

G444
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:32

Сообщение G444 » 20 авг 2015, 10:07

Роман, почему в паркинге по вечерам выше 3 этажа не горит дежурное освещение? Идти к лестнице в кромешной тьме - не самое приятное удовольствие.

Аватара пользователя
Roman VKC
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:29

Сообщение Roman VKC » 25 авг 2015, 17:03

Цитата(G444 @ 20.8.2015, 10:07) пост
Роман, почему в паркинге по вечерам выше 3 этажа не горит дежурное освещение? Идти к лестнице в кромешной тьме - не самое приятное удовольствие.


Здравствуйте!
Освещение в паркинге восстановлено. Благодарим за обращение.
Представитель компании ВК Комфорт

vlad071278
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:53

Сообщение vlad071278 » 31 авг 2015, 18:54

Не работают датчики движения в лифте (пассажирский) д.4 к.1, подъезд 3 - сломаны

Аватара пользователя
Roman VKC
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:29

Сообщение Roman VKC » 03 сен 2015, 15:48

Цитата(vlad071278 @ 31.8.2015, 18:54) пост
Не работают датчики движения в лифте (пассажирский) д.4 к.1, подъезд 3 - сломаны


Добрый день!
Работы по восстановлению фотоэлементов цепи безопасности будут произведены в течении 10 рабочих дней. Спасибо за обращение.
Представитель компании ВК Комфорт

Андеррайтер
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:23

Сообщение Андеррайтер » 03 сен 2015, 16:09

Цитата(Андеррайтер @ 19.8.2015, 17:04) пост
Роман, вопрос с елкой повис в воздухе... Некрасиво как-то.

Роман, непонятно Ваше молчание. Чем вопрос про елку отличается от вопросов по паркингу и лифту, на которые Вы дали ответ? Ответьте честно, будете пересаживать или нет.

vlad071278
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:53

Сообщение vlad071278 » 04 сен 2015, 12:41

Роман, добрый день!
Когда появятся чип-ключи от паркинга для новых пользователей?

Аватара пользователя
Roman VKC
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:29

Сообщение Roman VKC » 04 окт 2015, 14:13

Цитата(Андеррайтер @ 3.9.2015, 16:09) пост
Роман, непонятно Ваше молчание. Чем вопрос про елку отличается от вопросов по паркингу и лифту, на которые Вы дали ответ? Ответьте честно, будете пересаживать или нет.


Добрый день!
Пересаживать собирались. Сейчас решаются организационные вопросы связанные с этим.
Представитель компании ВК Комфорт

ZHmot
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:35

Сообщение ZHmot » 05 окт 2015, 11:48

Цитата(Roman VKC @ 19.8.2015, 14:50) пост
Добрый день!
В настоящее время личный кабинет отражает некорректную информацию. Мы направили Ваше обращение в службу технической поддержки сайта. Вся корректная информация по текущим начислениям отражена в платёжных документах на бумажном носителе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение.

Роман, добрый день!
по истечение полутора месяцев с Вашего ответа никаких позитивных изменеий в отображении начислений в личном кабинете так и не произошло. Уточните, пожалуйста, планируется ли восстанавливать нормальную работу личного кабинета в этой части и если да, то каковы ориентировочные сроки исправлений.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость