Спросите у ВК Комфорт

Форум "Полезная информация для жителей (FAQ)"
vlad071278
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:53

Сообщение vlad071278 » 05 окт 2015, 20:16

Цитата(Roman VKC @ 3.9.2015, 15:48) пост
Добрый день!
Работы по восстановлению фотоэлементов цепи безопасности будут произведены в течении 10 рабочих дней. Спасибо за обращение.


НЕ ПРОИЗВЕДЕНЫ

Painter2011
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:46

Сообщение Painter2011 » 16 окт 2015, 13:44

Добрый день. При оплате услуг ВедисКомфорт через Личный кабинет снова стала браться комиссия? Вчера производил оплату: сумма в Платежном документе = Сумма платежа с учетом комиссии. В оплату была зачислена сумма за минусом комиссии. Прошу подтвердить это либо задать вопрос администраторам.

Painter2011
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:46

Сообщение Painter2011 » 23 окт 2015, 16:01

Роман, а feedback от вас когда ожидается?

ZHmot
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:35

Сообщение ZHmot » 29 окт 2015, 13:22

в дополнение о комиссиях:
Код
Банк "Иваново" вводит комиссию при оплате жилищно-коммунальных услуг в размере 1,5%, но не менее 15 руб.
Комиссия будет взиматься с 01.11.15.

для нас, как для плательщиков, это в чем будет заключаться - мы должны будем сами точную сумму платежа высчитывать, чтобы переводимая сумма уже включала комиссию этого банка?

Аватара пользователя
Roman VKC
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:29

Сообщение Roman VKC » 03 ноя 2015, 11:56

Цитата(vlad071278 @ 5.10.2015, 20:16) пост
НЕ ПРОИЗВЕДЕНЫ


Работы по восстановлению фотоэлементов цепи безопасности по адресу ул. Озерная д. 4 корп. 1 подъезд № 3 произведены в полном объеме.
Представитель компании ВК Комфорт

Banshik
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 18:58

Сообщение Banshik » 03 ноя 2015, 19:48

Цитата(Roman VKC @ 3.11.2015, 11:56) пост
Работы по восстановлению фотоэлементов цепи безопасности по адресу ул. Озерная д. 4 корп. 1 подъезд № 3 произведены в полном объеме.


Добрый день Роман! У нас ул. Озёрная д.4 корп. 2 подъезд №2 малый лифт, вообще выломаны верхние фотоэлементы ещё года два назад. Писал об этом и дважды оставлял заявку диспетчеру ВК Комфорт.
Очень неудобно пользоваться этим лифтом с коляской и небезопасно для детей. Прошу и у нас восстановить фотоэлементы цепи безопасности!
Спасибо!

Андеррайтер
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:23

Сообщение Андеррайтер » 05 ноя 2015, 15:09

Цитата(Roman VKC @ 4.10.2015, 14:13) пост
Добрый день!
Пересаживать собирались. Сейчас решаются организационные вопросы связанные с этим.


Роман, "организационные вопросы" за месяц не решились? Там елка-то жива еще вообще?

Андеррайтер
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:23

Сообщение Андеррайтер » 12 ноя 2015, 15:27

Прошу разъяснить информацию, изложенную в размещенных на информационных досках листовках об обязательной поверке счетчиков воды, а именно:
Согласно пункту 4 статьи 5 главы 2 ФЗ РФ №102-ФЗ от 26.06.2008, "4. Порядок аттестации методик (методов) измерений и их применения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений."
В случае с г.Москвой, федеральным органом исполнительной власти выступает Правительство Москвы, которое издало Постановление Правительства Москвы № 831-ПП от 26 декабря 2012 года "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП", в котором постановлено пунктом "1.2. Пункт 3.1 постановления признать утратившим силу."

Вот ссылка на Постановление Правительства Москвы № 831-ПП от 26 декабря 2012 года https://mosopen.ru/document/831_pp_2012-12-26
Вот ссылка на Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП https://mosopen.ru/document/77_pp_2004-02-10
Вот ссылка на ФЗ РФ №102-ФЗ от 26.06.2008 https://www.rg.ru/2008/07/02/izmereniya-dok.html

Как не сложно убедиться, пункт 3.1. постановления 77-ПП является Приложением №1 к постановлению и говорит о Порядке организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета, в частности в пункте 7 говорится об установлении сроков поверки:
"7.9. Межповерочный интервал, установленный Госстандартом Российской Федерации при утверждении типа приборов учета составляет -
для приборов учета холодной воды не менее 5 лет,
для приборов учета горячей воды не менее 4 лет."
И ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ ОТМЕНЕНО!!!

Так почему нам предлагается все же провести поверку счетчиков или прибегнуть к их замене посредством замечательной управляющей компании?

P.S. И про елочку, Роман, не забудьте нам опять сказку рассказать.
Вложения
листовка_про_замену_счетчиков.JPG
листовка_про_замену_счетчиков.JPG (603.28 КБ) 2555 просмотров

Алик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 14:11

Сообщение Алик » 17 ноя 2015, 21:46

Роман,

А не планируется ли выкладка ковриков у входов в подъезды домов и паркинг в связи с выпавшим снегом?

Аватара пользователя
Roman VKC
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:29

Сообщение Roman VKC » 18 ноя 2015, 12:18

Цитата(Андеррайтер @ 12.11.2015, 15:27) пост
Прошу разъяснить информацию, изложенную в размещенных на информационных досках листовках об обязательной поверке счетчиков воды


Добрый день! Предлагаю ознакомиться с пояснениями о проверке индивидуальных приборов учета.
[attachment=4763:Пояснени..._учета_2.pdf]

Кроме того прилагаю выдержки из нормативно правовых актов регламентирующих проведение поверки приборов учета и использующих понятие «межповерочный интервал»

[attachment=4764:Межповер...тервал_3.docx]
Вложения
Межповерочный_интервал_3.docx
(19.99 КБ) 0 скачиваний
Пояснения_о_проверке_индивидуальных_приборов_учета_2.pdf
(259.18 КБ) 0 скачиваний
Представитель компании ВК Комфорт

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость