Спросите у ВК Комфорт

Форум "Полезная информация для жителей (FAQ)"
helenart
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 12:29

Сообщение helenart » 18 ноя 2015, 12:23

Какие интернет провайдеры есть в нашем доме Лобачевского д.41?

Аватара пользователя
Roman VKC
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:29

Сообщение Roman VKC » 18 ноя 2015, 20:50

Уважаемые жители ЖК "Мичурино"!
В конце 2014 года совместно с жителями ЖК был запущен проект по сбору денег и высадке Ели церемониальной в "Мичурино", управляющая организация внесла 50% стоимости, деньги были собраны и проект реализован.
В момент высадки совместно с частью участников сбора денег, которые присутствовали при этом, было определено место для ели.
Это место отличалось от указанного на краудфандинговом ресурсе, на котором собирали деньги на ель.
В следствие этого пересадка ели не представляется возможной, т.к. повлечет протест другой части жителей.
В связи с создавшейся ситуацией компанией "ВК Комфорт" принято решение за счет средств управляющей организации высадить еще одну ель в месте, на котором настаивает другая группа участников сбора денег.
Ель будет высажена 04 декабря 2015г.

С уважением,
территориальный управляющий АО "ВК Комфорт" Чистякова Н.С.
Представитель компании ВК Комфорт

ZHmot
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:35

Сообщение ZHmot » 20 ноя 2015, 09:56

Цитата(Roman VKC @ 18.11.2015, 11:18) пост
Добрый день! Предлагаю ознакомиться с пояснениями о проверке индивидуальных приборов учета.
[attachment=4763:Пояснени..._учета_2.pdf]

Кроме того прилагаю выдержки из нормативно правовых актов регламентирующих проведение поверки приборов учета и использующих понятие «межповерочный интервал»

[attachment=4764:Межповер...тервал_3.docx]

Роман, добрый день!
в наше доме (4к1) паспорта как на водосчетчики, так и на электросчетчики до сих пор не переданы собственникам - по утверждениям сотрудников УК их нет в наличии и у них, т.к. они так и не были своевременно (при приемке дома) переданы от подрядчиков, которые к тому моменту постоянно откладывали этот вопрос, а на сегодняшний день и вовсе более не существуют (видимо, со всей имевшейся на их стороне документацией).
Как и в каком порядке планируется осуществлять поддержание технического состояния индивидуальных приборов учета в нашем доме в целях их полного соответствия нормативам и регламентам обслуживания?

Аватара пользователя
Tatamie
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:57

Сообщение Tatamie » 24 ноя 2015, 14:38

[quote name='Андеррайтер' date='12.11.2015, 15:27' post='42858']
Прошу разъяснить информацию, изложенную в размещенных на информационных досках листовках об обязательной поверке счетчиков воды, а именно:
Согласно пункту 4 статьи 5 главы 2 ФЗ РФ №102-ФЗ от 26.06.2008, "4. Порядок аттестации методик (методов) измерений и их применения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений."
В случае с г.Москвой, федеральным органом исполнительной власти выступает Правительство Москвы, которое издало Постановление Правительства Москвы № 831-ПП от 26 декабря 2012 года "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП", в котором постановлено пунктом "1.2. Пункт 3.1 постановления признать утратившим силу."

Вот ссылка на Постановление Правительства Москвы № 831-ПП от 26 декабря 2012 года https://mosopen.ru/document/831_pp_2012-12-26
Вот ссылка на Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП https://mosopen.ru/document/77_pp_2004-02-10
Вот ссылка на ФЗ РФ №102-ФЗ от 26.06.2008 https://www.rg.ru/2008/07/02/izmereniya-dok.html

Как не сложно убедиться, пункт 3.1. постановления 77-ПП является Приложением №1 к постановлению и говорит о Порядке организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета, в частности в пункте 7 говорится об установлении сроков поверки:
"7.9. Межповерочный интервал, установленный Госстандартом Российской Федерации при утверждении типа приборов учета составляет -
для приборов учета холодной воды не менее 5 лет,
для приборов учета горячей воды не менее 4 лет."
И ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ ОТМЕНЕНО!!!

Так почему нам предлагается все же провести поверку счетчиков или прибегнуть к их замене посредством замечательной управляющей компании?











Роман, уточните, пожалуйста, что там нового с "межпроверочным периодом"? Корректную ссылку дадите на законодательные акты, определяющие его?
Chaque chose en son temps.

Elena
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:51

Сообщение Elena » 24 ноя 2015, 19:11

Цитата(Roman VKC @ 18.11.2015, 12:18) пост
Добрый день! Предлагаю ознакомиться с пояснениями о проверке индивидуальных приборов учета.
[attachment=4763:Пояснени..._учета_2.pdf]

Кроме того прилагаю выдержки из нормативно правовых актов регламентирующих проведение поверки приборов учета и использующих понятие «межповерочный интервал»

[attachment=4764:Межповер...тервал_3.docx]


Добрый день, Роман! прошу дать разъяснения по вопросу о поверке ИПУ воды:
Существуют два способа проведения поверки: поверка с заменой ИПУ и метрологическая поверка без снятия ИПУ. Из объявления, размещённого Ведис-Комфорт, жителям предлагают именно поверку с заменой на новый ИПУ. А каков порядок проведения метрологической поверки ИПУ? и какие условия действуют для жителей заключивших договора на ТО приборов учёта (и оплачивающих все эти годы е/мес. платежи по ТО), где в обязанности исполнителя входит поверка приборов ИПУ? Полагаю они отличаются от условий проведения поверки неимеющих такие договора (как минимум по цене). Кто (подрядчик или собственник)будет сдавать документы в ЕИРЦ? (иначе там не узнают о том, что мы провели поверку своих приборов водоучета).
А также информируйте, где можно ознакомиться с документами, подтвержающими наличие у обслуживающей компании поверочной лаборатории, лицензии на данный вид деятельности

Feliks
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:09

Сообщение Feliks » 02 дек 2015, 09:19

Добрый день, Роман!
В связи с обращением ВК Комфорт о необходимости (?) поверки ИПУ я приобрел и собираюсь самостоятельно установить новые счетчики воды взамен старых. У юриста я получил разъяснения по действующему законодательству РФ в части установки, ввода в эксплуатацию и опломбирования ИПУ:
В соответствии с п. «у» ст. 31 Постановления правительства РФ «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» №354 от 06.05.2011г. : исполнитель обязан осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги, исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию.
В соответствии с п.41 Постановления Правительства РФ №167 от 12 февраля 1999 года «Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»: "приемка в эксплуатацию узла учета осуществляется при участии представителя организации водопроводно-канализационного хозяйства. Средства измерений должны быть проверены и опломбированы организацией, имеющей соответствующую лицензию. Неопломбированные средства измерений к эксплуатации не допускаются".
Однако новый прибор учета является уже проверенным. Это делает завод-изготовитель. При этом в техпаспорте, инструкции и других сопроводительных документах указывается дата и порядок повторного осмотра. Следовательно, купив водосчетчик, гражданин должен только написать заявление в свою обслуживающую организацию, а она - установить его и ввести в эксплуатацию.
1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии с п.5 ст.20 которого: "приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
Такая услуга противоречит ст. 16 Федерального закона «Закон о защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г., которая запрещает обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других.
В связи с вышеизложенным прошу сообщить, каким образом ВК Комфорт введет в эксплуатацию и опломбирует мои счетчики.

Tima979
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:33

Сообщение Tima979 » 12 янв 2016, 10:10

Добрый день,Роман! Ответьте пожалуйста, что происходит с лифтом в малой секции паркинга? В коллцентре говорят,что лифт остановлен принудительно, но в чем проблема и когда устранят неизвестно.

Аватара пользователя
Tatamie
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:57

Сообщение Tatamie » 13 янв 2016, 16:00

Смотрю я Роман как-то не очень разговорчив стал...
Надеюсь, что мне повезет.
Уточните, пожалуйста, режим работы УК в Мичурино, т.к. на сайте дана информация, что УК работает по скользящему графику, на дверях указан график работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00. Посмотрев вчера на сайте график работы во вторник (с 12.00 до 21.00), отправилась в УК для передачи документов по поверке счетчиков воды. Приехала в начале восьмого вечера, офис был закрыт. Как предлагаете общаться с вами? Поверку сделала 30 декабря, но сдать документы в УК не смогла, т.к. офис 30 декабря уже не работал. Сегодня отправила запрос через сайт УК- в ответ тишина.
Chaque chose en son temps.

Алик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 14:11

Сообщение Алик » 14 янв 2016, 20:13

Цитата(Tatamie @ 13.1.2016, 16:00) пост
Смотрю я Роман как-то не очень разговорчив стал...
Надеюсь, что мне повезет.
Уточните, пожалуйста, режим работы УК в Мичурино, т.к. на сайте дана информация, что УК работает по скользящему графику, на дверях указан график работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00. Посмотрев вчера на сайте график работы во вторник (с 12.00 до 21.00), отправилась в УК для передачи документов по поверке счетчиков воды. Приехала в начале восьмого вечера, офис был закрыт. Как предлагаете общаться с вами? Поверку сделала 30 декабря, но сдать документы в УК не смогла, т.к. офис 30 декабря уже не работал. Сегодня отправила запрос через сайт УК- в ответ тишина.

Татьяна, а Вы поверку делали или меняли? Вроде же писали, что т к документы на старые счетчики утеряны, нужно ставить новые счетчики.
Или я не разобрался?
А то я уже собрался менять.

Аватара пользователя
ProBell
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:26

Сообщение ProBell » 14 янв 2016, 21:35

УК переехала на Б.Очаковскую, 5. Как неожиданно выяснилось по результатам телефонного звонка.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость