Обсуждаем метро в Мичурино
Считая расстояние от самого дальнего подъезда дома 5 по Большой Очаковской, получается да, 1,5 км.
НО! Раньше это расстояние составляло 1,1 км. Разница всего в 400 метров, а шума, как будто на 4 км перенесли...
Я лично рада, что метро перенесли с перекрестка, ибо было бы не избежать вечной пробки там из-за всех маршрутчиков и автобусов, что происходит у многих станций метро...
А жить так вообще в непосредственной близости к станции метро то еще "удовольствие"....
НО! Раньше это расстояние составляло 1,1 км. Разница всего в 400 метров, а шума, как будто на 4 км перенесли...
Я лично рада, что метро перенесли с перекрестка, ибо было бы не избежать вечной пробки там из-за всех маршрутчиков и автобусов, что происходит у многих станций метро...
А жить так вообще в непосредственной близости к станции метро то еще "удовольствие"....
Цитата(ProBell @ 15.8.2014, 15:15) пост
Разница действительно 400 метров, это лишних 3-5 минут пешком. Да, не особо приятно, и вообще сама ситуация действительно попахивает идиотизмом, но ничего катастрофического от переноса точно не случилось.
Вот именно! О чем я и говорю
Цитата(ProBell @ 15.8.2014, 15:00) пост
Котлован "Аминьевского шоссе" - на той стороне ж/д, на нашей будет только один из выходов. Кстати, в связи с переносом станции к Удальцова тоннели уже не будут проходить под Красным Зданием, они по новой трассировке идут аж за УВД.
Туннели за УВД=под ЖК "Лобачевский" ? Или как?
Изначально метро было и так не супер близко к нам - поэтому доводы о том, "что творится вокруг метро" к нам не применимы. Разведение транспортных потоков на перекрестке и отсутствие кучи остановок- несомненно позитив (наверное, единственный ). Но тут к перекрестку еще тихо подкрадывается будущий Апарт-отель.... (опять же - привет московскому правительству!) - и как раз он возьмет на себя миссию привнесения проблем в зону эстакады!
В общем -не понос, так золотуха.
Ладно - поживем -увидим
Цитата(Krisstine @ 15.8.2014, 12:45) пост
Вы шутите? Метро будет далеко?! Пройти 1 км до метро это далеко?!
У Вас был подобный опыт? Каждый день, в любую погоду, из года в год? У меня был - до метро 300 м, 1200 м, 1800 м, 3800 м и до гаража 1000 м. Мои впечатления полностью совпадают с принятой в генпланировании цифрой: расстояние пешей доступности - 500-600 метров. Сегодня по "Москва24" слышал, что Московское правительство гордится тем, что 90+ процентов населения города будут обеспечены метрополитеном в пределаж 800-900 метров. Мы мимо.
Цитата(Krisstine @ 15.8.2014, 12:45) пост
эстакада может упасть вам на голову на станции
А-а... гуманитарий?
И по поводу гадюшника у метро - сам боялся при Лужкове и был категорически против приближения метрополитена. Сейчас же ни у одной новой станции метро не допустили возникновения ни рынков, ни палаток, ни стихийных парковок - опять же, есть собственный опыт проживания с новой станцией "за углом".
Московское правительство считает по текущим нормативным актам пешей доступностью 800 метров.
От дальних корпусов Мичурино, действительно, даже до "Аминьевского шоссе" больше километра, что пешей доступностью назвать нельзя.
Но факт сдвижки станции "Мичуринский проспект" к Удальцова никак не влияет на эту пешую доступность. Даже при старой посадке станции до ближайшего входа от шестого корпуса Мичурино было больше километра. Теперь те же 1.05 км будет до "Аминьевского шоссе".
От дальних корпусов Мичурино, действительно, даже до "Аминьевского шоссе" больше километра, что пешей доступностью назвать нельзя.
Но факт сдвижки станции "Мичуринский проспект" к Удальцова никак не влияет на эту пешую доступность. Даже при старой посадке станции до ближайшего входа от шестого корпуса Мичурино было больше километра. Теперь те же 1.05 км будет до "Аминьевского шоссе".
Цитата(ProBell @ 18.8.2014, 13:18) пост
Теперь те же 1.05 км будет до "Аминьевского шоссе".
Это было бы прекрасно - туда/назад нет уклона, ходить было бы проще, да и подземный переход очень кстати становится. Но что-то нет ТПК в поздней риторике Мэра.
Ну, да ладно. Надо велопарковку попросить организовать у Раменок, а потом и у Мичуринского. Раменки, кстати, на фоне ударных строек метро на востоке столицы, реальный долгострой уже какой-то.
С Раменками никто особо не торопится, поскольку участок задерживает Минская и строительство тупиков за Деловым Центром.
За Раменками тоже тупики строятся, кстати, тоже немаленькая работа.
ТПК будет обязательно, без него никакие планы не срастутся. Другое дело, что форсировать южный участок ТПК имеет смысл только в том случае, если построится солнцевский радиус, а с ним затык на участке Раменки-Очаково, окончательную посадку станции у Удальцова не сделали и подрядчиков пока не нашлось строить за те копейки, которые предлагаются.
За Раменками тоже тупики строятся, кстати, тоже немаленькая работа.
ТПК будет обязательно, без него никакие планы не срастутся. Другое дело, что форсировать южный участок ТПК имеет смысл только в том случае, если построится солнцевский радиус, а с ним затык на участке Раменки-Очаково, окончательную посадку станции у Удальцова не сделали и подрядчиков пока не нашлось строить за те копейки, которые предлагаются.
Как раз про ТПК:
https://dgi.mos.ru/upload/iblock/5b3/vybor-...loshchadka3.doc
Войны за гаражи сейчас начнутся
https://dgi.mos.ru/upload/iblock/5b3/vybor-...loshchadka3.doc
Войны за гаражи сейчас начнутся
Цитата(ProBell @ 19.8.2014, 17:22) пост
Войны за гаражи сейчас начнутся
Граница участка дана синим?
Нам бы туда канатную дорогу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость